Многие наши клиенты, которые с нами работали знают, что наш магазин работает по предоплатной системе.
Предоплатная система — это отправка товара по адресу, после полной оплаты клиентом суммы заказа и почтовых расходов.
Но некоторые клиенты, до сих пор интересуются, работаем ли мы с наложенным платежом?
Наш ответ — «НЕТ». Не работаем и не будем. Без исключений.
На это у нас много причин, и сейчас я Вам расскажу о них подробно.
Но для начала, разберем, что же такое НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ?
Наложенный платеж - это оплата заказа на почте при получении посылки. Считается, что наложенный платеж (далее - н/п) - это гарантия получения заказанного товара, т.к. оплачиваете Вы его - собственно, казалось бы, при его получении.
Мы отправляем посылки первым классом с объявленной ценностью. Мы ставим ценность посылки в зависимости от стоимости заказа. Это просто дает надежду, что к посылкам с объявленной ценностью сотрудники почты относятся несколько нежнее. И что Вы получите свою посылку в целости и сохранности в нужные сроки!
- При пересылке заказа с н/п - стоимость почтовых услуг возрастает, потому что пересылка теперь = тариф + 4% от объявленной ценности . И это не всё)) При оплате н/п на почте - покупатель платит почтовой сбор за перевод денежных средств. Он равен 8% от общей суммы, указанной в бланке на н/п. И в среднем переплата составляет от 150-350 руб. Просто эти денежки Вы отдаёте Почте…
2. При получении посылки сотрудник почты не разрешает получателю проверить ее содержимое. Получателю отдают посылку только после оплаты и росписи в получении. И уже после факта оплаты (с теми лишними переплаченными деньгами), покупатель может ознакомиться с содержимым посылки. И этим часто пользуются мошенники, там реально может оказаться что-нибудь совсем-совсем не то, увы...
3. Магазин при таком способе продажи - высылает свой товар буквально в никуда, не имея никаких гарантий, что заказчик реально намерен забрать свой заказ. А если, в течение 15 дней получатель не забирает посылку на почте, посылка возвращается отправителю. Причем обратный путь - тоже придется оплатить магазину. То есть пересылка оплачивается дважды - а это существенные убытки. Также в нашем случае - изделия из натуральной кожи, часы имеет свои условия хранения. И более месяца (неделя в одну сторону + 15 дней на почте заказчика + неделя обратной дороги) в непонятных условиях - абсолютно противопоказаны для часов. А ведь за это время мы могли бы отправить часы и клиент уже мог бы носить их с своё удовольствие.
4. И если говорить открыто, то н/п мы отменили именно после череды вот таких случаев. Мало того, что идет потеря в деньгах, это еще и просто ужасно неприятно. Мы тоже хотим хотим быть застрахованы. И уверены, что за свою работу, время мы получим деньги.
Исходя и п. 1, 2 и 3 - выслать один "левый" заказ на 1-2 тыс. руб., чтобы получить массу проблем, перечеркнуть годы работы, потерять большие вложенные в магазин деньги и уважение коллег и партнеров и самоуважение - это просто нецелесообразно, в этом нет смысла и логики... Мы дорожим нашей репутацией, и нам очень важны хорошие отзывы и добрые рекомендации наших покупателей!
Мы работаем ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ.
- Наш стаж работы около 9 лет. У нас большое количество отзывов, причем на разных площадках они разные. Наша страница в Инстаграм с 2013 года. Ей уже 5 лет)) В Инстаграме мы выкладываем не только товар, но и себя) Есть наши лица). 9 лет на Ярмарке Мастеров. Столько же работает наша группа в ВКонтакте.
- Постоянные и любимые покупатели нарабатываются годами. С каждым клиентом мы общаемся лично, изготавливаем, оформляем заказ, тщательно упаковываем и проверяем адрес получателя.
- Мы всегда на связи - наши личные телефоны указаны везде (а не только для нужд магазина), группа ВК, электронная почта, магазин.
- Мы всем свои клиентам после отправки высылаем номер отправления для отслеживания передвижения посылки. Вы всегда знаете, где сейчас Ваша посылка.
- Исходя из этих пунктов — выслать один «левый» заказ на 1-3 тысяч рублей, чтобы заработать кучу проблем, перечеркнуть годы работы, потерять уважением людей, коллег, партнеров и самоуважение…В этом просто нет логики, нет смысла…
- Мы тоже хотим быть защищены. Мы тоже хотим получить свои деньги за работы и время, за труд. И быть уверенными, что Вы получите свой товар.
С уважением, Теймур и Александра.