Сайт создан на платформе Nethouse. Хотите такой же?
Владельцу сайта

Наложенный платеж: ЗА и ПРОТИВ.

Многие наши клиенты, которые с нами работали знают, что наш магазин работает по предоплатной системе.

Предоплатная система — это отправка товара по адресу, после полной оплаты клиентом суммы заказа и почтовых расходов.

Но некоторые клиенты, до сих пор интересуются, работаем ли мы с наложенным платежом?

Наш ответ — «НЕТ». Не работаем и не будем. Без исключений.

На это у нас много причин, и сейчас я Вам расскажу о них подробно.


Но для начала, разберем, что же такое НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЕЖ?

Наложенный платеж - это оплата заказа на почте при получении посылки. Считается, что наложенный платеж (далее - н/п) - это гарантия получения заказанного товара, т.к. оплачиваете Вы его - собственно, казалось бы, при его получении.

Мы отправляем посылки первым классом с объявленной ценностью. Мы ставим ценность посылки в зависимости от стоимости заказа. Это просто дает надежду, что к посылкам с объявленной ценностью сотрудники почты относятся несколько нежнее. И что Вы получите свою посылку в целости и сохранности в нужные сроки!



  1. При пересылке заказа с н/п - стоимость почтовых услуг возрастает, потому что пересылка теперь = тариф + 4% от объявленной ценности . И это не всё)) При оплате н/п на почте - покупатель платит почтовой сбор за перевод денежных средств. Он равен 8% от общей суммы, указанной в бланке на н/п. И в среднем переплата составляет от 150-350 руб. Просто эти денежки Вы отдаёте Почте…

2. При получении посылки сотрудник почты не разрешает получателю проверить ее содержимое. Получателю отдают посылку только после оплаты и росписи в получении. И уже после факта оплаты (с теми лишними переплаченными деньгами), покупатель может ознакомиться с содержимым посылки. И этим часто пользуются мошенники, там реально может оказаться что-нибудь совсем-совсем не то, увы...


3. Магазин при таком способе продажи - высылает свой товар буквально в никуда, не имея никаких гарантий, что заказчик реально намерен забрать свой заказ. А если, в течение 15 дней получатель не забирает посылку на почте, посылка возвращается отправителю. Причем обратный путь - тоже придется оплатить магазину. То есть пересылка оплачивается дважды - а это существенные убытки. Также в нашем случае - изделия из натуральной кожи, часы имеет свои условия хранения. И более месяца (неделя в одну сторону + 15 дней на почте заказчика + неделя обратной дороги) в непонятных условиях - абсолютно противопоказаны для часов. А ведь за это время мы могли бы отправить часы и клиент уже мог бы носить их с своё удовольствие.


4. И если говорить открыто, то н/п мы отменили именно после череды вот таких случаев. Мало того, что идет потеря в деньгах, это еще и просто ужасно неприятно. Мы тоже хотим хотим быть застрахованы. И уверены, что за свою работу, время мы получим деньги.

Исходя и п. 1, 2 и 3 - выслать один "левый" заказ на 1-2 тыс. руб., чтобы получить массу проблем, перечеркнуть годы работы, потерять большие вложенные в магазин деньги и уважение коллег и партнеров и самоуважение - это просто нецелесообразно, в этом нет смысла и логики... Мы дорожим нашей репутацией, и нам очень важны хорошие отзывы и добрые рекомендации наших покупателей!



Мы работаем ТОЛЬКО ПО ПРЕДОПЛАТЕ.


  1. Наш стаж работы около 9 лет. У нас большое количество отзывов, причем на разных площадках они разные. Наша страница в Инстаграм с 2013 года. Ей уже 5 лет)) В Инстаграме мы выкладываем не только товар, но и себя) Есть наши лица). 9 лет на Ярмарке Мастеров. Столько же работает наша группа в ВКонтакте.
  2. Постоянные и любимые покупатели нарабатываются годами. С каждым клиентом мы общаемся лично, изготавливаем, оформляем заказ, тщательно упаковываем и проверяем адрес получателя.
  3. Мы всегда на связи - наши личные телефоны указаны везде (а не только для нужд магазина), группа ВК, электронная почта, магазин.
  4. Мы всем свои клиентам после отправки высылаем номер отправления для отслеживания передвижения посылки. Вы всегда знаете, где сейчас Ваша посылка.
  5. Исходя из этих пунктов — выслать один «левый» заказ на 1-3 тысяч рублей, чтобы заработать кучу проблем, перечеркнуть годы работы, потерять уважением людей, коллег, партнеров и самоуважение…В этом просто нет логики, нет смысла…
  6. Мы тоже хотим быть защищены. Мы тоже хотим получить свои деньги за работы и время, за труд. И быть уверенными, что Вы получите свой товар.



С уважением, Теймур и Александра.


Нет комментариев
Добавить комментарий